ЦТО "Касса Плюс" - авторизированный сервисный центр техники ДРИМКАС в Санкт-Петербурге

« Назад

ЦТО "Касса Плюс" - авторизированный сервисный центр техники ДРИМКАС в Санкт-Петербурге 13.03.2018 15:29

Друзья! Спешим сообщить, что ЦТО "Касса Плюс" является авторизированным сервисным центром техники ДРИМКАС в Санкт-Петербурге. 

Мы оказываем техническую поддержку и гарантийный ремонт оборудования.

Чтобы отремонтировать оборудование ДРИМКАС по гарантии, нужно:

- привезти по адресу Нарвский пр. д. 24 (вход в арку и налево во второй  двор, офис "Касса Плюс") кассовый аппарат с блоком питания

- озвучить неисправность

- предоставить реквизиты (Название, ИНН, адрес установки кассы, контактный телефон и email)

- после выполнения работ нашим сервисным центром  подписать и поставить печать на заявке гарантийного ремонта. 

Сроки выполнения ремонта по гарантии - до 24х часов. 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ККТ ДРИМКАС *

 

Гарантийный срок: 12 месяцев с даты продажи оборудования пользователю (если известна дата продажи), но не более 18 месяцев с даты изготовления оборудования (указана на Шильде).

 

Не является гарантийным случаем нарушение работоспособности по следующим причинам:

 

• воздействие окружающей среды: дождя, снега, града, грозы и т.д.;

• обстоятельства непреодолимой силы: пожаров, наводнений, землетрясений и т.д.;

• влияние случайных факторов: скачков напряжения, статического электричества;

• механическое воздействие, нарушение правил транспортировки, хранения и эксплуатации;

• попадание внутрь оборудования посторонних объектов (предметов, веществ и пр.);

• ремонт оборудования лицами без аккредитации, кроме замены фискального накопителя;

• любые модификации оборудования или программного обеспечения;

• эксплуатация оборудования вблизи источников электромагнитного излучения;

• взаимодействие с оборудованием и программным обеспечением стороннего производства, которые могут оказать влияние на работоспособность оборудования Заказчика;

• не подтвержденные документально ошибки в программном обеспечении, вызванные недоработками Производителя;

• ошибки программного обеспечения, вызванные некорректной эксплуатацией программного обеспечения (не в соответствии с инструкцией);

• ошибки программного обеспечения, вызванные вмешательством Пользователя в код программного обеспечения;

• несоответствие претензии Заявителя функционалу, определенному в инструкции по эксплуатации.

 

-------

 * - Актуальные условия гарантии указаны на официальном сайте Производителя: https://dreamkas.ru/polzovatelskoe-soglashenie/ Приоритет в случае расхождений имеют условия, размещенные на официальном сайте.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: